Live as you preach
а именно - о теоретической фонетике.
наша преподаватель по ней... милейшая дама, ну.
ею пугают с самого прихода в институт.
лекции она надиктовывает в темпе, удобно и чётко. На семинарах начинается геенна огненная.
мы честно читаем в учебниках всё, что нам дали по списку вопросов. Даже в эпичном учебнике Васильева, рекомендованном лично Мисс. Запоминаем. Некоторые даже учат наизусть, кто иначе не умеет.
приходим на семинар, она задаёт вопрос, начинаем рассказывать, как написано в учебнике. Ей не нравится. "Научная теория должна быть захватывающей", говорит Мисс. Долго и по-настоящему увлекательно объясняет теорию; затем - надиктовывает несколько страниц и задаёт выучить. А через неделю нещаднейше дерёт, если кто ошибётся, не дай боже, в одном из Её Священных Слов. И по-прежнему позорит отвечающих по рекомендованному учебнику.
а курс-то её идёт всего семестр, и внезапно! приходит конец декабря. Вопросов на экзамен сорок, даны на лекциях и семинарах их сколько? А десять не желаете? При этом сия дама требует отвечать исключительно Ея Священное Слово, то бишь лекции и диктанты, и будьте добры наизусть. И скажите, нахуй мы искали весь семестр ответы в учебниках, если это всё равно в итоге не потребовалось? Нахуй она тратила две трети пары на то, чтобы нас слушать и смешивать с грязью ответы, если могла надиктовать всё нужное? А из-за этой нехватки времени мы потом приходили к ней ещё, спасибо, хоть раз получили то, что пригодилось на следующий день на экзамене.
Пишите, детки, и учите назубок.
А на педагогике в прошлом году мы узнали, что от догматического обучения отказались в Средневековье.
наша преподаватель по ней... милейшая дама, ну.
ею пугают с самого прихода в институт.
лекции она надиктовывает в темпе, удобно и чётко. На семинарах начинается геенна огненная.
мы честно читаем в учебниках всё, что нам дали по списку вопросов. Даже в эпичном учебнике Васильева, рекомендованном лично Мисс. Запоминаем. Некоторые даже учат наизусть, кто иначе не умеет.
приходим на семинар, она задаёт вопрос, начинаем рассказывать, как написано в учебнике. Ей не нравится. "Научная теория должна быть захватывающей", говорит Мисс. Долго и по-настоящему увлекательно объясняет теорию; затем - надиктовывает несколько страниц и задаёт выучить. А через неделю нещаднейше дерёт, если кто ошибётся, не дай боже, в одном из Её Священных Слов. И по-прежнему позорит отвечающих по рекомендованному учебнику.
а курс-то её идёт всего семестр, и внезапно! приходит конец декабря. Вопросов на экзамен сорок, даны на лекциях и семинарах их сколько? А десять не желаете? При этом сия дама требует отвечать исключительно Ея Священное Слово, то бишь лекции и диктанты, и будьте добры наизусть. И скажите, нахуй мы искали весь семестр ответы в учебниках, если это всё равно в итоге не потребовалось? Нахуй она тратила две трети пары на то, чтобы нас слушать и смешивать с грязью ответы, если могла надиктовать всё нужное? А из-за этой нехватки времени мы потом приходили к ней ещё, спасибо, хоть раз получили то, что пригодилось на следующий день на экзамене.
Пишите, детки, и учите назубок.
А на педагогике в прошлом году мы узнали, что от догматического обучения отказались в Средневековье.