1) центральный институт экономики - рынок;
2) главные принципы жизни - индивидуализм, свободная конкуренция и свободное предпринимательство;
3) жить в обществе - это значит участвовать в рыночных отношениях и добиваться материальных выгод;
4) собственность - естественное право челоека, которому он обязан своим существованием. Потеряв собственность, человек теряет свободу частного собственника;
5) человек одновременно частное лицо и гражданин;
6) первичность личности по отношению к обществу, общества по отношению к государству;
7) чертами личности, востребованными современным миром, являются: самостоятельность, независимость, изобретательность, изворотливость, упорство в достижении целей, практицизм, расчётливость, авантюризм;
8) автономность личности;
9) человек способен без посторонней помощи реализовать свои цели и интересы; способен определить сам, что для него хорошо, а что плохо;
10) целью государства является предоставление человеку максимально возможной свободы и т.д.
В. И. Шкатулла. Правовое регулирование отношений воспитания в системе образования. -
Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы /
Под ред. проф. И.А.Зимней. Изд 2-е, доп. и перераб. –
М.: Агентство «издательский сервис», 2004. С. 57
Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы /
Под ред. проф. И.А.Зимней. Изд 2-е, доп. и перераб. –
М.: Агентство «издательский сервис», 2004. С. 57
И всё вроде так прекрасно, правильно, развивающе и блаблабла - только вот гнильцой отдаёт. Даже не как то спелое яблоко с червяком
Хотелось бы думать, что это порождение воспалённой фантазии автора. Жаль, не получается